Почему для проектных организаций нужна особая CRM? - ntbp.ru
 

Почему для проектных организаций нужна особая CRM?

Проектные продажи

Почему для проектных организаций нужна особая CRM?

Как известно, проектная деятельность связана с множеством рисков. Часто  существенные риски возникают из-за ошибок еще на этапе продаж. И  при реализации проекта выясняется, что в проект заложили неоптимальное техническое решение, у клиента есть претензии по качеству, так как учли не все требования. В итоге затраты и сроки проекта оказалась выше запланированных, это приводит к  убыткам.

Как защититься от ошибок или по крайней мере снизить их количество?

Во-первых, нужно выявить причины их возникновения. Как правило корневых причин немного —

  • отсутствие или несоблюдение регламента продаж,
  • отсутствие системы управления проектной документацией,
  • неэффективная система мотивации,
  • недостаточная квалификация сотрудников.

Какая CRM нужна в проектных продажах?

Многие компании, занимающиеся проектной деятельностью, совсем не имеют СRM системы.
И это можно объяснить тем, что обычные CRM в основном ориентированы на простые продажи.
В проектных продажах совсем другие задачи и другие показатели, система мотивации.
Тут бесполезно учитывать количество звонков, или скорость ответа.
Опытные менеджеры по продажам говорят — “зачем мне CRM?  разве я не знаю телефоны десятка своих клиентов?»

Главное отличие состоит в том, что в обычных продажах нужно оценивать действия менеджера, а в проектных продажах — всей команды продаж. Также обычные CRM системы, в основном, ориентированы на простые продажи, а там совсем другие задачи и показатели. В проектных продажах не нужно учитывать количество звонков  или скорость ответа. Поэтому, здесь нужна другая, специальная CRM система.

И еще  — в проектной деятельности всегда много неопределенности и рисков. Но несмотря на это вам необходимо в каждый момент времени:

  • четко координировать работы различных специалистов, 
  • готовить и обрабатывать большое количество документов, 
  • отвечать клиентам на разные вопросы 
  • планировать закупки и контролировать платежи

Мы предлагаем комплексное решение для проектных организаций, позволяющее:

  • Четко видеть, как продвигаются сделки с клиентами?
  • Что происходит на всех этапах? 
  • Кто и что делает в данный момент?
  • Где возникли задержки?

Наше решение организует ваши процессы: 

  • разработано на двух платформах — Битрикс24 и ELMA, 
  • подходит для компаний любого размера,
  • интегрируется с учетными системами

С нашим решением вы сможете

  • Увеличить продажи за счет повышения эффективности процессов и улучшения мотивации сотрудников
  • Снизить расходы за счет сокращения трудоемкости при и применения более эффективной системы мотивации
  • Уменьшить потери за счет снижения количества ошибок при продажах
  • Повысить удовлетворенность клиентов за счет улучшения качества подготовки «проектных решений» и договоров

Вы сможете выигрывать у конкурентов, а ваши клиенты приведут к вам новых заказчиков

Ведь вы все делаете в срок и без ошибок!

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru

Татьяна Бронникова, автор публикаций, бизнес-тренер, консультант и ведущий преподаватель. Занимается вопросами управления большими продажами. Преподает в МИРБИС на программе MBA IT Management Возглавляет развитие бизнеса в ООО НТ