Успевать за изменениями с ELMA365 CRM - ntbp.ru
 

Успевать за изменениями с ELMA365 CRM

ELMA365 CRM

Успевать за изменениями с ELMA365 CRM

Как успевать за постоянными изменениями в мире и адаптировать информационную поддержку бизнес- процессов?

Компаниям в области продаж необходимо быстро реагировать на новые тренды, изменения в запросах клиентов и эффективно улучшать свои стратегии продаж. Пробовать новые варианты и изменять процессы, а значит — управлять продажами в режиме реального времени.

Это возможно?

Да, проверено на практике — с ELMA365 CRM мы можем оперативно реагировать на изменения.

Например, вам нужно подготовить маркетинговое мероприятие, организовать работу на выставке, обработать новые Лиды и проанализовать результаты.

С ELMA365 CRM вы сможете это сделать сразу — организационно и в информационной системе. Одновременно будете контролировать ключевые показатели, оценивать эффективность стратегий продаж и принимать обоснованные решения на основе реальных данных.

Познакомьтесь с нашим проектом в АО ФАРМ (INFORMAT) и вы тоже будете управлять процессами продаж в реальном времени, оперативно реагировать на изменения и достигать поставленных целей с помощью ELMA365.

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru

Татьяна Бронникова, автор публикаций, бизнес-тренер, консультант и ведущий преподаватель. Занимается вопросами управления большими продажами. Преподает в МИРБИС на программе MBA IT Management Возглавляет развитие бизнеса в ООО НТ



ЗАКАЗ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

×