Что такое — современное предприятие? Сеть взаимосвязанных процессов. По сути, процессы — это и есть основной актив компании.
Что такое — современное предприятие? Сеть взаимосвязанных процессов. По сути, процессы — это и есть основной актив компании.
Платформа ELMA365 позволяет объединить людей, процессы и данные в единой информационной среде. Вы можете гибко изменять, настраивать процессы и контролировать деятельность компании.
ELMA365 — объединяет самые динамичные области компании, которые наиболее часто изменяются и всегда специфичны
Это одновременно платформа управления процессами Low Code BPM Platform, ELMA365 CRM, ELMA365 Проекты, ELMA Service, ELMA AI, ELMA ECM (Документооборот)
Управление бизнес процессами - путь к повышению эффективности бизнеса
Решение ELMA365 CRM+ объединяет классические функции CRM системы и процессный подход, что особенно важно для области «больших продаж». ELMA365 CRM+ содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, контактов, взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.
ELMA365 CRM обеспечивает рост продаж за счет увеличения количества сделок, которые компания может обработать.
ELMA365 CRM экономит затраты за счет улучшения взаимодействия подразделений.
ELMA365 CRM сокращает время заключения сделок за счет тиражирования оценок услуг, решений, проектов.
ELMA365 Проекты — инновационное решение для организаций, управляющих портфелями проектов — ИТ, инжиниринговых, строительных компаний. ELMA Проекты организует работу над проектами в единой информационной среде. Управление графиками, проектными документами, ресурсами, контроль проектных расходов начинают работать в одной системе. ELMA Проекты дает гибкие возможности расширения функций и интеграции с ERP за счет использования BPM платформы.
ELMA365 Проекты представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов. Основные функции приложения ELMA Проекты позволяют эффективно решать задачи по управлению сроками выполнения проекта; организации единого информационного пространства по проекту; управлению бюджетом проекта.
Решение ELMA ECM необходимо организациям, которым нужна гибкая система электронного документооборота, интегрированная с системами оперативного учета. За счет использования платформы ELMA BPM управление процессами обработки документов значительно упрощается и позволяет оптимизировать неэффективные процессы. Автоматизируются рутинные ручные операции. Особенно актуально решение ELMA ECM для организаций со сложными процессами документооборота.
ELMA365 ECM — это отличный инструмент для оперативного управления компанией. Приложение позволяет решить все критичные задачи компании по управлению документами и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM позволяет работать как с внутренними документами компании (Канцелярия), так и Договорами на протяжении всего их жизненного цикла.
Наличие готовых решений, позволяющих значительно сократить сроки внедрения, является преимуществом ELMA BPM
ELMA365 — программная платформа для управления бизнес-процессами
Почему BPM решения повышают эффективность бизнеса?
В большинстве организаций применяются информационные система класса ERP. И часто даже не одна, а несколько систем. Что позволяют делать учетные системы? Контролировать денежные и материальные потоки. Но как ответить на вопросы — почему заказы клиента не выполняются в срок? Во сколько обходится заключение договора с покупателем или закупка материалов? В учетных системах такой информации нет.
Процессы в современном бизнесе часто изменяются. Легко ли вносить изменения в ERP системы? Прямо скажем, что нет. Это сложно, а потому — долго и дорого.
Реальное повышение эффективности возможно только через управление бизнес процессами. Применение решений BPM, как инструмента повышения эффективности бизнес процессов, которое позволяет перейти от регламентов к автоматизированному управлению эффективностью бизнес-процессов.