Что такое — современное предприятие? Сеть взаимосвязанных процессов. По сути, процессы — это и есть основной актив компании.
Что такое — современное предприятие? Сеть взаимосвязанных процессов. По сути, процессы — это и есть основной актив компании.
Платформа ELMA BPM позволяет объединить людей, процессы и данные в единой информационной среде. Вы можете гибко изменять, настраивать процессы и контролировать деятельность компании.
ELMA BPM — объединяет самые динамичные области компании, которые наиболее часто изменяются и всегда специфичны
Это одновременно платформа управления процессами, ELMA CRM, ELMA Проекты, ELMA KPI и ELMA ECM (Документооборот)
Управление бизнес процессами - путь к повышению эффективности бизнеса
Решение ELMA CRM+ объединяет классические функции CRM системы и процессный подход, что особенно важно для области «больших продаж». ELMA CRM+ содержит набор основных функций работы с клиентами: организация базы контрагентов, контактов, взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки и поиска нужной информации.
ELMA CRM+ обеспечивает рост продаж за счет увеличения количества сделок, которые компания может обработать.
ELMA CRM+ экономит затраты за счет улучшения взаимодействия подразделений.
ELMA CRM+ сокращает время заключения сделок за счет тиражирования оценок услуг, решений, проектов.
ELMA Проекты+ — инновационное решение для организаций, управляющих портфелями проектов — ИТ, инжиниринговых, строительных компаний. ELMA Проекты+ организует работу над проектами в единой информационной среде. Управление графиками, проектными документами, ресурсами, контроль проектных расходов начинают работать в одной системе. ELMA Проекты+ дает гибкие возможности расширения функций и интеграции с ERP за счет использования BPM платформы.
ELMA Проекты+ представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами (временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов. Основные функции приложения ELMA Проекты+ позволяют эффективно решать задачи по управлению сроками выполнения проекта; организации единого информационного пространства по проекту; управлению бюджетом проекта.
Решение ELMA ECM+ необходимо организациям, которым нужна гибкая система электронного документооборота, интегрированная с системами оперативного учета. За счет использования платформы ELMA BPM управление процессами обработки документов значительно упрощается и позволяет оптимизировать неэффективные процессы. Автоматизируются рутинные ручные операции. Особенно актуально решение ELMA ECM+ для организаций со сложными процессами документооборота.
ELMA ECM+ — это отличный инструмент для оперативного управления компанией. Приложение позволяет решить все критичные задачи компании по управлению документами и бизнес-процессами. Пакет ELMA ECM+ позволяет работать как с внутренними документами компании (Канцелярия), так и Договорами на протяжении всего их жизненного цикла.
ELMA KPI позволяет:
Наличие готовых решений, позволяющих значительно сократить сроки внедрения, является преимуществом ELMA BPM
ELMA BPM — программная платформа для управления бизнес-процессами
Почему BPM решения повышают эффективность бизнеса?
В большинстве организаций применяются информационные система класса ERP. И часто даже не одна, а несколько систем. Что позволяют делать учетные системы? Контролировать денежные и материальные потоки. Но как ответить на вопросы — почему заказы клиента не выполняются в срок? Во сколько обходится заключение договора с покупателем или закупка материалов? В учетных системах такой информации нет.
Процессы в современном бизнесе часто изменяются. Легко ли вносить изменения в ERP системы? Прямо скажем, что нет. Это сложно, а потому — долго и дорого.
Реальное повышение эффективности возможно только через управление бизнес процессами. Применение решений BPM, как инструмента повышения эффективности бизнес процессов, которое позволяет перейти от регламентов к автоматизированному управлению эффективностью бизнес-процессов.