10 Дек Сетевая игра или современные CRM — системы
Когда-то у нас была любимая шутка про работу в информационной системе, что это сетевая игра. Почему? Когда находились ошибки, коллеги звонили друг другу по телефону, глядя в экран и обсуждали — какие документы нужно изменить, как исправить ошибки и какие данные правильные.
Интерфейсы у систем были очень сложными, обучение работе с ними требовало значительного времени. А сейчас эта наша шутка стала реальностью. Современные системы настолько адаптированы для совместной работы пользователей, что это действительно похоже на игру, вызывает интерес и желание сразу работать.
Работа в таких системах интуитивно понятна, и современные пользователи очень легко и быстро в них ориентируются, привыкнув к коммуникациям и общению в соцсетях.
Например, Битрикс24, это система, в которой можно собрать все каналы коммуникаций с клиентами в единый Контакт-центр. Это означает, что любое сообщение, обращение, заявка от клиента мгновенно подхватывается системой и начинает обрабатываться. Оно уже не потеряется и отправится по процессам в обработку.
Здесь можно ставить задачи, настраивать бизнес-процессы, управлять проектами, создавать «канбан-доски» (традиционные карточки на доске) для контроля исполнения. И еще множество разнообразных функций, которые авторы системы объединили в едином портале.
И все это сделано на таком удобном пользовательском уровне , что не вызывает обычного неприятия нового, с которым мы часто сталкиваемся при внедрении информационных систем.
Нужны ли консультанты? Да, чтобы правильно выбрать конфигурацию, выполнить настройки, организовать процессы, перенести данные, подключить телефонию, сделать интеграцию с другими системами и приложениями. Ведь самое главное, чтобы это произошло быстро и эффективно. В этом основная миссия тех, кто помогает при внедрении.