Как быстро увеличить онлайн-продажи? - ntbp.ru
 

Как быстро увеличить онлайн-продажи?

девушка на природе с ноутбуком поиск информации

Как быстро увеличить онлайн-продажи?

Разговариваю недавно с  собственником малого бизнеса. Компания производит кондитерские изделия на заказ.

Спрашиваю

  • Какие у вас есть проблемы, что  осложняет вашу работу?
  • Да у нас все есть  — и сайт для сбора заявок, и CRM Битрикс, и 1С для бухгалтерии. Но все системы не интегрированы. Вот получаем заявку с  сайта, потом распечатываем и передаем в производство, потом ждем выполнение заказа и организуем доставку. 
  • Очень хорошо, тогда мы можем интегрировать эти системы и организовать непрерывный процесс выполнения заказа.
  • Да, только заказов сейчас очень мало.  Клиентов почти нет, раньше было достаточно, а теперь совсем мало. 
  • А в интернет продвигаетесь? 
  • Нет.

Решила рассказать про этот случай,  потому что похожая ситуация сейчас у многих компаний. Информационные системы есть, но не интегрированы, используются, но  не на полную мощность или совсем не используются. Сайт и аккаунты в соцсетях тоже есть,  но  без  продвижения  поток клиентов у всех сократился. Как быстро увеличить продажи в интернет?

Хотите узнать — что поможет в данной ситуации?

Продвижение, продвижение, продвижение

Уже не нужно долго раздумывать. Еще до начала пандемии было отмечено, что основной рост продаж в 2019 году происходил именно в онлайн. Сейчас эта тенденция только ускорилась. 

Какие средства продвижения в интернет можно запустить быстро? Это:

  • Продвижение в соцсетях
  • Продвижение сайта и контекстная реклама
  • Рассылки 

Продвижение в соцсетях является сейчас наиболее удобным методом и быстрого роста продаж, и одновременного увеличения  клиентской базы. А наиболее эффективной соцсетью, на мой взгляд, сейчас является Фейсбук вместе с Инстаграмом. Он предоставляет возможность  продвижения даже для людей, не обладающих достаточными знаниями технологий продвижения. Можно  продвигаться только в Фейсбук или Инстаграм, даже не создавая сайта. Есть много  возможностей от платного до бесплатного продвижения. Но важным является именно возможность контактов с вашими клиентами.

Продвижение сайта — это отдельное направление, которым тоже нужно постоянно заниматься, публикуя интересный контент с ключевыми словами по продукции и услугам. Однако реальный результат можно продвигаться только через контекстную рекламу. Сейчас ставки на высокочастотные запросы очень высоки. Поэтому этот канал удобен для продвижения с нишевым товаром или услугами в определенном регионе. Обязательно нужно настроить Яндекс или Гугл метрику на вашем сайте, чтобы анализировать, кто его посещает, по каким поисковым запросам и из каких источников переходит. 

Рассылки — вы можете делать именные почтовые сообщения для вашей клиентской базы. Здесь ключ к успеху — уникальный, привлекающий внимание текст, личное обращение и четкое предложение. Но хорошо работает только при наличии теплой базы.

А теперь — как всем этим управлять?  

 Здесь как раз для привлечения и удержания клиентов вам поможет  CRM Битрикс24. Все это решит одновременно и задачу удаленного управления продажами.

Во-первых, в Битрикс24 есть контактный центр, где настраиваются все каналы, по которым происходит общение с потенциальными и существующими клиентами.

Следующая важная функция в Битрикс24 — сквозная аналитика. Она позволяет оценить, какой рекламный канал более эффективен. Это определяется уже на основе  количества и выручки сделок,  а не из статистики просмотров или переходов по ссылке в рекламе Фэйсбука или Инстаграма.

Еще одно преимущество CRM — список клиентов пополняется автоматически. Система собирает все  данные о клиентах при каждом очередном обращении, по любому каналу CRM и сразу распознает его по уникальным контактным данным. И вы можете быстро реагировать на обращение, так как понимаете предпочтения и интересы клиента. Вы постоянно наращиваете клиенсткую базу, которую можете использовать для рассылок или для продвижения в соц.сетях

Таким образом, Битрикс24 является CRM системой, которая  органично интегрируется в интернет среду.

Самое главное, это можно сделать очень быстро, использую существующие у вас — сайт и соцсети, просто настроив и соединив это в единые процессы продаж.

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru

Татьяна Бронникова, автор публикаций, бизнес-тренер, консультант и ведущий преподаватель. Занимается вопросами управления большими продажами. Преподает в МИРБИС на программе MBA IT Management Возглавляет развитие бизнеса в ООО НТ