23 Июн Как быстро увеличить онлайн-продажи?
Разговариваю недавно с собственником малого бизнеса. Компания производит кондитерские изделия на заказ.
Спрашиваю
- Какие у вас есть проблемы, что осложняет вашу работу?
- Да у нас все есть — и сайт для сбора заявок, и CRM Битрикс, и 1С для бухгалтерии. Но все системы не интегрированы. Вот получаем заявку с сайта, потом распечатываем и передаем в производство, потом ждем выполнение заказа и организуем доставку.
- Очень хорошо, тогда мы можем интегрировать эти системы и организовать непрерывный процесс выполнения заказа.
- Да, только заказов сейчас очень мало. Клиентов почти нет, раньше было достаточно, а теперь совсем мало.
- А в интернет продвигаетесь?
- Нет.
Решила рассказать про этот случай, потому что похожая ситуация сейчас у многих компаний. Информационные системы есть, но не интегрированы, используются, но не на полную мощность или совсем не используются. Сайт и аккаунты в соцсетях тоже есть, но без продвижения поток клиентов у всех сократился. Как быстро увеличить продажи в интернет?
Хотите узнать — что поможет в данной ситуации?
Продвижение, продвижение, продвижение
Уже не нужно долго раздумывать. Еще до начала пандемии было отмечено, что основной рост продаж в 2019 году происходил именно в онлайн. Сейчас эта тенденция только ускорилась.
Какие средства продвижения в интернет можно запустить быстро? Это:
- Продвижение в соцсетях
- Продвижение сайта и контекстная реклама
- Рассылки
Продвижение в соцсетях является сейчас наиболее удобным методом и быстрого роста продаж, и одновременного увеличения клиентской базы. А наиболее эффективной соцсетью, на мой взгляд, сейчас является Фейсбук вместе с Инстаграмом. Он предоставляет возможность продвижения даже для людей, не обладающих достаточными знаниями технологий продвижения. Можно продвигаться только в Фейсбук или Инстаграм, даже не создавая сайта. Есть много возможностей от платного до бесплатного продвижения. Но важным является именно возможность контактов с вашими клиентами.
Продвижение сайта — это отдельное направление, которым тоже нужно постоянно заниматься, публикуя интересный контент с ключевыми словами по продукции и услугам. Однако реальный результат можно продвигаться только через контекстную рекламу. Сейчас ставки на высокочастотные запросы очень высоки. Поэтому этот канал удобен для продвижения с нишевым товаром или услугами в определенном регионе. Обязательно нужно настроить Яндекс или Гугл метрику на вашем сайте, чтобы анализировать, кто его посещает, по каким поисковым запросам и из каких источников переходит.
Рассылки — вы можете делать именные почтовые сообщения для вашей клиентской базы. Здесь ключ к успеху — уникальный, привлекающий внимание текст, личное обращение и четкое предложение. Но хорошо работает только при наличии теплой базы.
А теперь — как всем этим управлять?
Здесь как раз для привлечения и удержания клиентов вам поможет CRM Битрикс24. Все это решит одновременно и задачу удаленного управления продажами.
Во-первых, в Битрикс24 есть контактный центр, где настраиваются все каналы, по которым происходит общение с потенциальными и существующими клиентами.
Следующая важная функция в Битрикс24 — сквозная аналитика. Она позволяет оценить, какой рекламный канал более эффективен. Это определяется уже на основе количества и выручки сделок, а не из статистики просмотров или переходов по ссылке в рекламе Фэйсбука или Инстаграма.
Еще одно преимущество CRM — список клиентов пополняется автоматически. Система собирает все данные о клиентах при каждом очередном обращении, по любому каналу CRM и сразу распознает его по уникальным контактным данным. И вы можете быстро реагировать на обращение, так как понимаете предпочтения и интересы клиента. Вы постоянно наращиваете клиенсткую базу, которую можете использовать для рассылок или для продвижения в соц.сетях
Таким образом, Битрикс24 является CRM системой, которая органично интегрируется в интернет среду.
Самое главное, это можно сделать очень быстро, использую существующие у вас — сайт и соцсети, просто настроив и соединив это в единые процессы продаж.