Как быстро найти клиентов в фейсбуке и инстаграме? - ntbp.ru
 

Как быстро найти клиентов в фейсбуке и инстаграме?

Поиск_клиентов_в_фейсбуке

Как быстро найти клиентов в фейсбуке и инстаграме?

Вы наверняка знаете, что фейсбук — это не только место, где можно “узнавать светские новости и общаться с друзьями, но и активно вести продажи”

Еще недавно я тоже недооценивала возможности соцсетей по продвижению и продажам. Но постепенно, изучая то, что показывается  в моей ленте, какие  появляются посты и публикации по темам, которыми я интересуюсь, анализируя, почему они показываются мне и как можно делиться своими публикациями и продвигать их именно для нашей целевой аудитории, стало более очевидно, насколько большие возможности открываются для ведения бизнеса.

Какие же преимущества продвижения именно в фейсбуке? 

Во-первых, сейчас это крупнейшая социальная сеть —  число пользователей уже достигает примерно половины от всех интернет-пользователей в мире.

И именно пользователи социальных сетей всегда более активны, применяют мобильные приложения и совершают покупки в интернете. Кроме того, окружение  соцсети вызывает больше доверие к размещенной информации, чем реклама, найденная в интернет, так как пользователи и компании в фейсбуке проходят тщательную проверку при публикации рекламы.

Для начала продвижения в соцсети нужен минимальный бюджет. Стоимость продвижения, как правило ниже чем в контекстной рекламе. 

Что же нужно для начала продвижения в соцсети?

Сначала в фейсбуке должна появиться бизнес-страница вашей компании, на которой можно размещать информацию о ваших товарах и услугах. Ведь по правилам фейсбука продвигать личный аккаунт нельзя.

Отправьте приглашение своим друзьям и знакомым приглашение подписаться  и поставить “нравится” вашей странице  друзьям, только предупредите их. Затем размещайте регулярно публикации с описаниями новостей вашей компании или о том, что  может интересовать ваших клиентов.

Фейсбук внимательно отслеживает, кто смотрит ваши публикации и как реагирует, есть  ли отзывы. От активности на вашей странице (комментарии, лайки, перепосты) зависит, кому и когда будут показываться ваши публикации. Постепенно начнет собираться ваше личное сообщество, ваша аудитория. Ведь если ваши товары и услуги интересны людям, то они будут продвигаться сами, это так называемое органическое  (или вирусное) продвижение. Но оно может происходить довольно медленно, так как зависит от вашего круга подписчиков.

Как же ускорить продвижение?

Это возможно с помощью таргетированной рекламы. Для платного продвижения (таргетированной рекламы) нужно создать  рекламный аккаунт фейсбука, который будет привязан к платежной системе. После этого можно создавать рекламные объявления с текстом,  картинкой или видео, с призывом к действию — переходу по ссылке на вашу бизнес-страницу в фейсбук или на сайт или заполнению заявки непосредственно в фейсбуке. 

Кстати, рекламный аккаунт фейсбука теперь используется и для рекламы в инстаграм.  Также  вы можете одновременно отправлять рекламное объявление и в фейсбук, и в инстаграм.

Пользователи видят ваши рекламные объявления в новостной ленте своего аккаунта. Но самое главное — благодаря алгоритмам фейсбука ваша реклама будет  адресно показываться именно тем, кто готов отреагировать на нее.  Ведь при настройке рекламы вы можете определять цели  и  аудиторию для показа, учитывая интересы и предпочтения людей. Есть гибкие параметры настройки аудитории с использованием демографического и поведенческого таргетинга.

Информация о тех,  кого заинтересовала ваша реклама, сохраняется в памяти фейсбука. В дальнейшем вы можете с помощью инструментов фейсбука автоматически сформировать расширенную аудиторию с похожими признаками. Так постепенно будет создаваться ваша индивидуальная аудитория, и вы сможете потом использовать ее при следующих рекламных публикациях.

Это совершенно уникальная функциональность, которая позволяет создавать лиды на основе “похожести” на ваших клиентов, или даже тех пользователей которые только просматривали ваше объявление.

Именно рекламный аккаунт фейсбука представляет самые большие возможности для формирования аудитории. Можно проверять разнообразные гипотезы — какие посетители и на что лучше реагируют, какие слова и картинки вызывают больший отклик и т. д. Одновременно будет расширяться ваша аудитория.

А как CRM Битрикс24 помогает в работе с фейсбук и инстаграм?

Важным преимуществом Битрикс24 при работе соцсетями является нацеленность на результат —  на быстрый отклик при обращении и удержании нового клиента. Ведь пользователи социальных сетей более требовательны к скорости отклика. Подключение социальных сетей в Битрикс24  дает возможность получать все заявки из различных соцсетей в одном канале, обрабатывать их, выставлять счета и даже получать оплату. Подчеркну — это делается из “одного окна”, а значит — позволяет вам справиться с возрастающим потоком клиентов без потерь качества и сроков. 

Главное — все ключевые связи между фейсбук и Битрикс24  уже продуманы. Нужно только правильно все связать, протестировать и быть готовыми к потоку обращений клиентов.

В CRM собирается вся история взаимоотношений с клиентами, его привычки и предпочтения.  У него есть возможность загрузить  список ваших существующих клиентов в Фейсбук качестве образца. А он уже  самостоятельно сформирует новую аудиторию из пользователей, похожих на ваших клиентов. Или сделать специальное предложение постоянным клиентам.

Очевидно что за продажами в социальных сетях будущее, так как резервы для роста большие и тот кто стартует раньше всегда получает преимущество.

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru

Татьяна Бронникова, автор публикаций, бизнес-тренер, консультант и ведущий преподаватель. Занимается вопросами управления большими продажами. Преподает в МИРБИС на программе MBA IT Management Возглавляет развитие бизнеса в ООО НТ