10 Май CRM — ожидания и реальность
Знакома ли вам эта кривая?
Она называется по-разному, это и «кривая ожиданий», и «кривая Гартнера», и даже «кривая усмешка проекта».
А означает она типичную ситуацию относительно любых изменений.
И она точно подтверждает сейчас то, что происходит в наших проектах внедрения CRM.
После начальной эйфории часто наступает разочарование. «Раньше мне было проще, все видел в Excel на одной странице, а здесь… ничего не вижу и не понимаю, что происходит….»
Или «все задачи у меня всегда были на одной странице в Outlook, а где тут мои задачи?»
Это довольно обычная реакция, когда после подъема наступает спад, и есть большой риск сорваться, отказаться от нового в пользу привычного.
В этот момент важно не останавливаться и не отказываться от выбранного пути. Вопросов много, и без четкого понимания, как все взаимодействует, настраивать и использовать систему невозможно. А для того, чтобы изучить и выбрать то, что нужно вам, просто требуется определенное время.
Что делать?
Продолжать разбирать возникшие вопросы, пользуясь огромным опытом нового для вас продукта.
Выбирать те настройки, которые нужны именно вам. Например, как использовать задачи, чтобы не запутаться в их большом потоке и сохранить управляемость? Как настроить воронку продаж?
Во многих популярных CRM системах заложено множество разнообразных нужных и полезных функций для различных компаний. Но все охватить сразу невозможно. И за простым и быстрым стартом скрываются гигантские возможности, которые сразу не видны.
Если у вас возникают сложные вопросы, непонятно, как использовать ту или иную функцию — обращайтесь к нам, мы поможем выйти на плато в этой кривой.