
16 Сен Правильно ли внедрена ваша CRM?
Один знакомый сказал недавно — если вы легко вышли на удаленку и в ваших продажах почти ничего не изменилось, значит ваша CRM внедрена правильно.
Мы знакомимся с семейной парой — руководители красивого, яркого бизнеса — производство и продажа товаров для творчества, производство в Китае, собственные точки продаж, 60 точек франчайзи. Они сами придумали свой бизнес — жена-творческий человек, художник, муж — предприниматель, вдохновитель и лидер команды.
Руководители хотят, чтобы компания росла и развивалась. Но начались сбои и ошибки. Полученные заявки теряются, никто их не отслеживает и не работает системно. Менеджеры постоянно меняются, наблюдается отток клиентов и жалобы на невыполнение заказов. Надо что-то делать, но что?
Мы предложили внедрить CRM систему Битрикс24. Почему именно эту систему?
Во-первых, нужен быстрый старт работы. Здесь Битрикс24 отлично подойдет, ведь по сути, мы делаем развертывание системы — она сразу готова к работе.
Во-вторых, будет использоваться интеграция Битрикс24 с существующими системами. И наконец, — очень нужен контакт центр — единая среда для командной работы
Провели серию интервью с руководством, определили, как будут проходить основные процессы, как будут взаимодействовать системы и приступили к настройке Битрикс
Сначала выполнили базовые настройки, завели информацию по сотрудникам, подключили телефонию, настроили воронки продаж. Определили — как работать с лидами и сделками.
Отладка новых процессов заняла определенное время, тестировали различные варианты, выбирали оптимальные, наиболее удобные для работы, позволяющие не дублировать данные и ускорять работу с клиентами
Был проведен мозговой штурм и продуман общий старт работы в новой системе.
Также была организована активная обработка всех новых поступающих заявок.
Развертывание системы заняло примерно 2 недели, а уже через месяц работа “по-новому” начала давать результаты — в виде притока новых клиентов
Внедрение CRM позволило компании применить современный подход sales operations — командная работа. Каждый делает то, что получается у него лучше всего- один звонит, другой анализирует результаты и придумывает новые акции, третьи — готовят группы клиентов для новых предложений. И все они объединены общими процессами благодаря CRM, которая в режиме реального времени позволяет работать всему коллективу удаленно, а руководству- держать руку на пульсе.
А ваша компания готова пробовать новые сценарии работы в продажах?
Вы точно увидите новые возможности и поймете, как можно работать эффективнее.