Правильно ли внедрена ваша CRM? - ntbp.ru
 

Правильно ли внедрена ваша CRM?

правильная CRM

Правильно ли внедрена ваша CRM?

Один знакомый сказал недавно —  если вы легко вышли на удаленку и в ваших продажах почти ничего не изменилось, значит ваша CRM внедрена правильно.

Мы знакомимся с семейной парой — руководители красивого, яркого бизнеса — производство и продажа товаров для творчества, производство в Китае, собственные точки продаж, 60 точек франчайзи. Они сами придумали свой бизнес — жена-творческий человек, художник, муж — предприниматель, вдохновитель и лидер команды. 

Руководители хотят, чтобы компания росла и развивалась. Но начались сбои и ошибки. Полученные заявки теряются, никто их не отслеживает и не работает системно.  Менеджеры постоянно меняются, наблюдается отток клиентов и жалобы на невыполнение заказов. Надо что-то делать, но что?

Мы предложили внедрить CRM систему Битрикс24. Почему именно эту систему?

Во-первых, нужен быстрый старт работы. Здесь Битрикс24 отлично подойдет, ведь по сути, мы делаем развертывание системы — она сразу готова к работе.

Во-вторых, будет использоваться интеграция  Битрикс24 с существующими системами. И наконец,  —  очень нужен контакт центр — единая среда для командной работы

Провели серию интервью с руководством, определили, как будут проходить основные процессы, как будут взаимодействовать системы и приступили к настройке Битрикс

Сначала выполнили базовые настройки, завели информацию по сотрудникам, подключили телефонию, настроили воронки продаж. Определили — как работать с лидами и сделками.

Отладка новых процессов заняла определенное время, тестировали различные варианты, выбирали оптимальные, наиболее удобные для работы, позволяющие не дублировать данные и ускорять работу с клиентами

Был проведен мозговой штурм и продуман общий старт работы в новой системе.

Также была организована активная обработка всех новых поступающих заявок.

Развертывание системы заняло примерно 2 недели, а уже через месяц работа “по-новому” начала давать результаты — в виде притока новых клиентов

Внедрение CRM позволило компании применить современный подход sales operations — командная работа. Каждый делает то, что получается у него лучше всего- один звонит, другой анализирует результаты и придумывает новые акции, третьи — готовят группы клиентов для новых предложений. И все они объединены общими процессами благодаря CRM, которая в режиме реального времени позволяет работать всему коллективу удаленно, а руководству- держать руку на пульсе.

А ваша компания готова пробовать новые сценарии работы в продажах? 

Вы точно увидите новые возможности и поймете, как можно работать эффективнее.

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru

Татьяна Бронникова, автор публикаций, бизнес-тренер, консультант и ведущий преподаватель. Занимается вопросами управления большими продажами. Преподает в МИРБИС на программе MBA IT Management Возглавляет развитие бизнеса в ООО НТ



ЗАКАЗ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

×