Анализ и оптимизация процессов учета

Как организовать процессы ведения учета с максимальной эффективностью?

 Бухгалтерская служба большинства малых и средних российских предприятий является главным источником финансовой информации как для собственного руководства, так и для внешних контролирующих органов.  При этом постоянно возрастает сложность ведения учета  — увеличивается объем  первичных документов, отчетных форм и появляются новые требования к отражению в учете финансово-хозяйственных операций, добавляются потребности в аналитике для внутреннего управления. Одновременно сохраняется необходимость регулярности ведения оперативного учета, поэтому практически не остается времени для решения важных методологических задач в потоке ежедневных срочных дел. Ведь для  того, чтобы успевать за подобными изменениями, нужно выполнять задачи в различных областях, а именно:

  • Отслеживать изменения по требованиям законодательства в области методологии ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Понимать, каким образом отражать в учетных системах постоянные внешние и внутренние изменения;
  • Организовывать бизнес-процессы учета и взаимодействия

Но, несмотря на дефицит времени,  задачи эти есть и они должны решаться на высоком профессиональном уровне, т к от этого зависит стабильность предприятия. 

Что мы предлагаем?

Если руководство предприятия видит аналогичные проблемы у собственной бухгалтерии и понимает, что бухгалтерская служба не успевает решать эти вопросы самостоятельно, то мы помогаем предприятиям:

  •  Наладить и  автоматизировать процессы учета с точки зрения совершенствования методологии;
  • Оптимизировать их  со стороны информационной и организационной поддержки
Как мы это делаем?

Мы совместно с бухгалтерией выполняем  следующие работы:

  • Составляем список бизнес-процессов предприятия
  • Сопоставляем их с процессами  учета по участкам учета
  • Проводим экспресс-обследование с анализом первичных документов, процессов ввода данных, уточнением взаимодействия
  • По каждому процессу выявляем проблемы и составляем карту по предприятию
  •  Классифицируем проблемы и анализируем причины возникновения
  • Предлагаем варианты решений по выявленным проблемам
  • Анализируем варианты  и принимаем решение о способе устранения

Обычно решения по выявленным  проблем носят комплексный характер, но практически всегда  они связаны с  вопросами информационной поддержки, которые мы успешно решаем. 

Наши услуги
  • Разработка методических рекомендаций в области автоматизации учетных процессов
  • Анализ и оптимизация процессов учета
  • Автоматизация управления предприятием
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Обучение и поддержка
No Comments

Post A Comment