NT_Home_2EN-не использовать - ntbp.ru

Мы предлагаем три готовых решения,
которые значительно повысят эффективность вашего бизнеса

Результаты внедрения предлагаемых решений:

Снижение непроизводительных потерь:

Непроизводительные потери в организациях, внедривших документооборот, ниже на 0%

Снижение непроизводительных потерь:

Непроизводительные потери в организациях, внедривших документооборот, ниже на 0%

Снижение непроизводительных потерь:

Непроизводительные потери в организациях, внедривших документооборот, ниже на 0%

Мы создаем эффективные системы управления предприятием на основе современных информационных технологий и процессного подхода

МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ

  • как выбирать системы и решения
  • как повышать эффективность существующей ИТ архитектуры
  • как интегрировать системы
  • как организовывать ИТ проекты и управлять ими
  • как внедрять процессное управление
Проектируем бизнес-процессы

МЫ ОБУЧАЕМ

  • как внедрить процессное управление
  • как управлять изменениями
  • как организовывать процессы «больших продаж»
  • как управлять проектами
  • как организовать команду продаж и команду внедрения
  • как выбирать информационные системы

МЫ ИНТЕГРИРУЕМ

  • разрабатываем интерфейсы
  • проектируем интеграцию систем
  • связываем приложения
  • разрабатываем целевую ИТ Архитектуру
  • определяем источники данных для загрузки
no-erp

Опыт внедрения ERP показал, что эти системы:

  • содержат не более 20% информации о бизнес-процессах
  • не обеспечивают эффективного управления бизнес процессами
  • и не позволяют реализовать Ваши конкурентные преимущества

Как сделать ИТ инструментом повышения эффективности организации?

 

Мы связываем воедино шесть  ключевых  элементов,  позволяющих постоянно повышать качество и обеспечивать устойчивый рост вашего бизнеса в единые информационные решения.

ШЕСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОЦЕССЫ

Основой современной системы управления качеством являются процессы, через которые достигаются цели компании, то есть, через процессы обеспечиваются любые изменения. Достижение целей измеряют показатели. Важно фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя

МОТИВАЦИЯ

Ключевые показатели эффективности сотрудников должны быть прозрачно связаны с системой мотивации. И эта связь должна быть доступна для просмотра и Достижение целей обеспечивает система мотивации сотрудников, основанная на последовательной декомпозиции целевых показателей компании в конкретные мотивационные показатели сотрудников. Таким образом, мотивационные показатели сотрудников будут ориентированы на достижение целей и задач компании.

ИНТЕГРАЦИЯ

Завершающим элементом современной системы управления является интеграция сотрудников, процессов, систем и данных. Вы можете сказать, “это” у нас уже есть. Но связаны ли у вас воедино эти ускорители? Проверьте себя. Наш опыт показывает, что только в тех компаниях, где эти элементы бизнеса соединены вместе, они обспечивают непрерывное развития для вашей организации

КАЧЕСТВО

Чтобы предлагать потребителям высококачественные товары и услуги, любой организации необходимо контролировать процессы их производства. Хорошо отлаженные процессы обеспечивают неизменный уровень качества

ПОКАЗАТЕЛИ

Определяем показатели в различных функциональных областях, характеризующие достижение ваших целей.

ЦЕЛИ

Формулируем ключевые стратегические цели вашей организации. Даже если они не записаны в стратегии и не положены “на бумагу”, они всегда существуют, важно идентифицировать их даже на уровне слоганов или лозунгов