Быстрое создание сайта и интернет магазина прямо из CRM. Готовые формы и виджеты обратной связи, интегированный каталог продукии, интеграция с CRM
Анализ эффективности продвижения в интернет, подробный путь истории клиента, гибкие автоматизированные воронки продаж, анализ эффективности менеджеров
Все возможности для организации удаленной работы. Задачи и проекты, новостная лента, групповые и индивидуальные чаты, видеоконференции, календарь
Связь с клиентами через любые каналы связи телефонию, SMS, E-mail, мессенджеры, социальные сети
Цветной мир компания разрабатывает и производит товары для творчества. Продажи товаров ведет через сеть франчайзи, оптовым покупателям и через собственный интернет-магазин. Внедрение CRM позволило даже в условиях карантина создать и запустить в работу отдел активных продаж. CRM Битрикс24 обеспечивает выполнение этого процесса от привлечения клиентов через холодные звонки или через заявки на сайте, ведение базы клиентов, сделок и интеграция с системой выполнения заказов в программе Мой склад.
Для компании, занимающейся ремонтами квартир, CRM позволяет выполнять быструю и качественную обработку заявок с сайта, анализировать эффективность рекламных кампаний и держать проекты под контролем. Кроме того CRM избавляет от рутинной подготовки документов.
Получаем заявку с сайта или по телефону. Общаемся с клиентом, Выезжаем на замер, Разрабатываем и согласовываем проект. Формируем договор. Выставляем счет на предоплату. Выполняем проектные работы по этапам. Все шаги под контролем CRM.
ООО «АэроХауз» — официальный партнёр компании AERECO в России. Занимается дистрибуцией систем вентиляции для помещений различного типа. Потребителями этой продукции являются, в первую очередь, строительные организации. АэроХауз приходится вести длительные сложные продажи. Звонки и почтовые сообщение фиксируются в карточках лидов и сделок. Сотруники компании всегда на связи друг с другом благодара онлайн офису.