Битрикс24 — это
- Совместная работа команды (Офис)
- Задачи — проекты
- CRM — система
- Контакт-центр
- Живая лента
- Чат
- Диск
- Сайты и магазины
- Учет рабочего времени
- Бизнес-процессы
- Календарь
Есть ли у вас автоматизированный учет заявок?
Знаете ли вы, сколько стоит новый лид в вашей компании?
Что делают ваши менеджеры с лидами, которые пока не готовы покупать ?
Как работают ваши менеджеры по повторным продажам?
Используются ли показатели работы менеджеров по продажам?
Сотрудники вашей компании могут обсуждать рабочие вопросы, свободно обмениваться идеями, ставить друг другу задачи и контролировать сроки, получать уведомления на мобильный и почту. Все это происходит в едином портале — в Битрикс24 из любой точки мира, где есть интернет.
Это не просто удобное «ведение» клиентов.
Битрикс24 сам собирает запросы со всех каналов: почты, веб-форм, телефона, онлайн-чата, мессенджеров и социальных сетей, — и передает менеджерам на обработку в порядке очереди.
CRM автоматически фиксирует контакты, записывает разговоры и формирует индивидуальные портреты клиентов, с их предпочтениями, историей покупок и т.д. Доступна подробная аналитика по работе менеджеров и готовые «воронки продаж».
Битрикс24 помогает руководителю быть в курсе всех дел, легко планировать и принимать решения. Вы всегда видите, кто какие задачи выполняет, какие ресурсы задействованы, выполняются ли сроки, как идут продажи. Становится легче оценить работу сотрудников.
Вы можете вести проекты и ставить задачи в рамках проектов. Проекты можно контролировать с помощью диаграммы Ганта. Можно использовать канбан-доски. Система вовремя проконтролирует сроки исполнения каждой задачи, отправит напоминание.