06 Мар Битрикс24 — больше, чем CRM
Два дня и три встречи с клиентами. С очень разными компаниями, но всех их объединяет желание в одной современной информационной системе иметь всю информацию по продажам, вести данные по клиентам, звонить, готовить документы, отправлять письма и анализировать результаты. Получать заявки и отвечать на них.
А еще управлять задачами, общаться с клиентом в так называемых Открытых линиях, объединяющих различные каналы и соцсети.
А еще — вести клиентов по воронке продаж, которая знает — как и куда двигаться вашим сделкам.
И это не все. Календарь, проекты, контакт-центр, маркетинг и аналитика.
Но самый главный результат — теперь все происходит в одной системе Битрикс24, в «одном окне», что значительно ускоряет и повышает качество работы.
Раньше им приходилось, даже сидя в одной комнате, передавать друг другу информацию, дублировать ее, отвлекаться на проверки, контроли, созвоны и уточнения.
Теперь все иначе. Быстро и удобно. Надежно и увлекательно. Я называю это сетевой игрой.
Да, да — в одной из компаний руководитель с гордостью показывал нам то, что уже используется, как он видит всю информацию — на компьютере и в мобильном приложении.
«Уже не представляю, как мы справлялись раньше, обклеивая компьютеры записками и напоминаниями. Теперь у нас есть еще пожелания — как ускорить процессы. Вы нам поможете?»