Как мы осваиваем удаленную работу

Как мы осваиваем удаленную работу

Мы работаем удаленно, ведь в современном цифровом мире это самый быстрый и лучший способ достижения результата. Когда мы готовились к переменам,  мы думали о том, как  организовать нашу работу удаленно. Но сначала о том, что же является нашей областью? Как рассказать об этом просто и доступно?

Мы — ИТ-специалисты. И нас часто спрашивают — вы программисты? Нет. Вы разработчики информационных систем? Нет. Вы консультанты?… Самое сложное — однозначно и доступно отвечать на вопрос — кто же мы?  Мы занимаемся внедрением новых информационных технологий для повышения эффективности бизнеса. Как говорит один наш коллега — «непонятно, но здорово».

Но если перевести на простой язык, то мы помогаем компаниям без революционных изменений в ИТ улучшить  взаимодействие людей, систем и данных

Иногда для этого требуется внедрение новой информационной системы, иногда — интеграция существующих систем, иногда — оптимизация процессов, иногда — помощь компаниям в завершении того, что не доделали предыдущие поставщики, оставив компанию наедине с недовершенным внедрением и разочарованием в автоматизации.  Но чаще всего — требуются все перечисленные действия в различных пропорциях.

Как обычно это происходит?

Мы знакомимся с компаниями наших клиентов, когда они говорят нам о том, что у них есть некоторые проблемы, например, что мы слышим:  «мы не успеваем обрабатывать поток заказов»,  «сложно посчитать себестоимость заказа в момент запроса клиента, но важно не ошибиться в цене», «в нужный момент невозможно быстро найти важную информацию»,  «хорошо бы ускорить работу некоторых отчетов»,  «хотим внедрить CRM систему».

Можно перечислять и дальше, но общий смысл именно такой — «есть проблемы, помогите разобраться, что можно сделать быстро».

И мы начинаем совместную работу. Поиск причин проблем и наилучшего решения для их устранения.  Возможно ли заниматься этим удаленно?

Опыт показывает, что да, после первичного знакомства и обследования можно продолжать работу, находясь в любой точке мира.  Ведь современные средства связи создают полный эффект присутствия и живого общения. Например, в момент отъезда у нас шел проект внедрения CRM системы, и некоторые сотрудники, с которыми мы продолжали работать,  даже не заметили, что мы переместились в пространстве. Да и сама компания клиента тоже давно работает в распределенном режиме (у компании есть филиалы)

Будет продолжение о том, что мы делаем и как взаимодействуем с клиентами удаленно, без потери качества и с наибольшей экономией времени и средств и для нас, и для компаний

Ждем ваших заявок и вопросов на почту bronnikova@ntbp.ru 

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru