Цветной мир компания разрабатывает и производит товары для творчества. Продажи товаров ведет через сеть франчайзи, оптовым покупателям и через собственный интернет-магазин. Внедрение CRM позволило, даже в условиях карантина, создать и запустить в работу отдел активных продаж. CRM Битрикс24 обеспечивает выполнение этого процесса от привлечения клиентов через холодные звонки или заявки на сайте, ведение базы клиентов, сделок и синхронизацию с системой выполнения заказов в программе Мой склад.
Внедрение CRM позволило компании методику sales operations — работу по ролям. Каждый делает то, что получается у него лучше всего получается -кто-то звонит по телефону, другой анализирует результаты и придумывает новые акции, третьи — обрабатывают и выполняют заказы постоянных клиентов. И все они объединены общими процессами благодаря CRM, которая в режиме реального времени позволяет работать всему коллективу удаленно, а руководству- держать руку на пульсе.
28 02 2020