Компания ОЛДОС — продажа тканей и разработка и производство уникальной детской одежды.
Для решения задач управления продажами и процессами выбрана ELMA BPM.
На первом этапе была внедрена стандартная функциональность CRM системы. Это ведение единой базы клиентов, взаимоотношения с клиентами, работа с лидами (потенциальными клиентами), работа со сделками и договорами.
Очень востребованной стала возможность ELMA по автоматизированному созданию текстов договоров с клиентами.
Настроена интеграция с 1C по созданию контрагентов и договоров и данных по продажам.
Внедрение базовой функциональности CRM позволило ОЛДОС построить систему анализа продаж. автоматизации процессов управления разработкой детской одежды, оценки сотрудников на основе системы KPI, работы с дебиторской задолженностью и даже управление заявками в ИТ службу.
И самый главный результат – сотрудники начинают воспринимать систему ELMA как единую среду коммуникации, где постепенно формируется ключевая информация для управления. А это и есть основная задача процессного подхода — интеграция людей, процессов и данных.