ELMA365 CRM становится ключевым решением для роста Вашего бизнеса. Новые тренды подтверждают эту роль.
ELMA365 CRM обеспечивает взаимодействие с клиентами и вовлечение их в бизнес-процессы компаний.
Благодаря этому вы опережаете конкурентов и получаете конкурентные преимущества.
Заказчику неважно, с каким подразделением он общается — с маркетингом, продажами, сервисом или производством. Разобщенность действий подразделений снижает качество исполнения заказов клиентов.
ELMA365 CRM позволяет поднять управление взаимоотношениями с заказчиками на совершенно новый уровень — управление интегрированными процессами выполнения заказов и решения проблем заказчиков по всей компании в целом.
При внедрении типовой CRM организация так или иначе подстраивает свои бизнес процессы к функционалу информационной системы. В результате организация не может использовать преимущество уникальности собственных бизнес-процессов.
ELMA365 позволяет настроить процессы любой сложности. Кроме того ELMA365 позволяет установить KPI в любых точках системы, чтобы повышать эффективность управления.
Границы между информационными системами, не способствуют повышению эффективности продаж. Сотрудники тратят много времени на бесполезную перекладку данных и их обработку. Объединение доступа ко всей необходимой информации позволит значительно сократить сроки выполнения заказов клиентов, сократит количество ошибок, увеличит прозрачность бизнес-процессов.
Для этого в платформе ELMA365 BPM заложены большие возможности интеграции с другими информационными системами. Кроме того в составе решений имеются ELMA365-ECM, ELMA365 Проекты.
Важнейшим инструментом анализа процессов продаж является «воронка продаж». Это отчет на основании анализа сделок, находящихся на различных стадия процесса продаж. Продвижение сделки по стадиям производится в CRM-системе. Для этого менеджеры по продажам регулярно вносят эти изменения, отражая таким образом прогресс по своим сделкам.
Воронка продаж в ELMA365 CRM предоставляет дополнительные возможности — связь с «воронки продаж» бизнес-процессами и системой показателей. Есть возможность автоматического внесения информации в активную воронку продаж на основании данных, поступающих из бизнес-процессов. Такой инструмент позволяет в любой момент времени контролировать количество будущих сделок на различных стадиях процесса, планировать загрузку персонала и мощностей, прогнозировать ожидаемые финансовые поступления.
Наличие гибкой системы ELMA ECM365 (Документооборот) позволяет управлять громадным объемом неструктурированных данных, сопровождающих процесс продаж. Есть возможность перехода на электронный документооборот с использованием Цифровой электронной подписи.
ELMA365 позволяет организовать управление бизнес процессами в соответствии с известным циклом Деминга — PDCA.
Plan — Организация (Моделирование)
Do — Исполнение (Оператвиная работа)
Chek — Контроль (Контроль результатов в ходе Исполнения и после)
Akt — Улучшение (Анализ результатов и изменение процессов)
Решение ELMA365 CRM обеспечивают эффективный прорыв для предприятий с проектным характером деятельности. Компании, внедряющие информационные технологии и процессное управление, значительно повышают эффективность деятельности.
Начните управление бизнес-процессами со стартового проекта на ELMA CRM