Мы связываем в единые информационные решения шесть ключевых элементов, позволяющих постоянно повышать качество и обеспечивать устойчивый рост вашего бизнеса
Формулируем ключевые стратегические цели вашей организации. Даже если они не записаны в стратегии и не положены “на бумагу”, они всегда существуют, важно идентифицировать их даже на уровне слоганов или лозунгов
Чтобы предлагать потребителям высококачественные товары и услуги, любой организации необходимо контролировать процессы их производства. Хорошо отлаженные процессы обеспечивают неизменный уровень качества
Основой современной системы управления качеством являются процессы, через которые достигаются цели компании, то есть, через процессы обеспечиваются любые изменения. Достижение целей измеряют показатели. Важно фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя
Определяем показатели в различных функциональных областях, характеризующие достижение ваших целей.
Ключевые показатели эффективности сотрудников должны быть прозрачно связаны с системой мотивации. И эта связь должна быть доступна для просмотра и Достижение целей обеспечивает система мотивации сотрудников, основанная на последовательной декомпозиции целевых показателей компании в конкретные мотивационные показатели сотрудников. Таким образом, мотивационные показатели сотрудников будут ориентированы на достижение целей и задач компании.
Завершающим элементом современной системы управления является интеграция сотрудников, процессов, систем и данных. Вы можете сказать, “это” у нас уже есть. Но связаны ли у вас воедино эти ускорители? Проверьте себя. Наш опыт показывает, что только в тех компаниях, где эти элементы бизнеса соединены вместе, они обспечивают непрерывное развития для вашей организации
Мы предлагаем полный набор услуг от консультации по выборы продукта до разработки и внедрения решения под ключ и его сопровождения.
Проводится анализ бизнес-процессов и создание моделей
Обучение пользователей и ИТ персонала
Проект создание системы под ключ
Аутсорсинг ИТ и бизнес-процессов
Если клиенты просят вас провести исследование, цель которого – доказать их правоту, проблемы возникнут обязательно.
Нил Рекхэм
То, каким курсом вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость
Стивен Кови
Три главных вопроса: Что менять? На что менять? И как менять?
Эллияху Голдратт
Успех или провал команды определяется тем, как общаются и взаимодействуют ее члены
Адизес