ШЕСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ШЕСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОЦЕССНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Современные организации  стремятся развивать  бизнес, сокращая  затраты и повышая эффективность бизнес-процессов.

Но как при этом сделать ИТ инструментом повышения эффективности организации?
Мы выделяем шесть  ключевых  элементов,  позволяющих постоянно повышать качество и обеспечивать устойчивый рост вашего бизнеса:

ЦЕЛИ

Формулируем ключевые стратегические цели вашей организации. Даже если они не записаны в стратегии и не положены “на бумагу”, они всегда существуют, важно идентифицировать их даже на уровне слоганов или лозунгов

ПОКАЗАТЕЛИ

Определяем показатели в различных функциональных областях, характеризующие достижение ваших целей.

КАЧЕСТВО

Чтобы предлагать потребителям высококачественные товары и услуги, любой организации необходимо контролировать процессы их производства. Хорошо отлаженные процессы обеспечивают неизменный уровень качества

ПРОЦЕССЫ

Основой современной системы управления качеством являются процессы, через которые достигаются цели компании, то есть, через процессы обеспечиваются любые изменения. Достижение целей измеряют показатели. Важно фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели — максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости как для потребителя, так и производителя

МОТИВАЦИЯ

Ключевые показатели эффективности сотрудников должны быть прозрачно связаны с системой мотивации. И эта связь должна быть доступна для просмотра и Достижение целей обеспечивает система мотивации сотрудников, основанная на последовательной декомпозиции целевых показателей компании в конкретные мотивационные показатели сотрудников. Таким образом, мотивационные показатели сотрудников будут ориентированы на достижение целей и задач компании.

ИНТЕГРАЦИЯ

Завершающим элементом современной системы управления является интеграция сотрудников, процессов, систем и данных. Вы можете сказать, “это” у нас уже есть. Но связаны ли у вас воедино эти ускорители? Проверьте себя. Наш опыт показывает, что только в тех компаниях, где эти элементы бизнеса соединены вместе, они обспечивают непрерывное развития для вашей организации