ELMA CRM+

Как увеличить продажи и обойти конкурентов

Какие выгоды вы получаете с ELMA CRM+?

ELMA CRM+  становится ключевым решением для роста Вашего бизнеса. Новые тренды подтверждают эту роль.

ELMA CRM+   обеспечивает взаимодействие с клиентами и вовлечение их в бизнес-процессы компаний.

Благодаря этому вы опережаете конкурентов и получаете конкурентные преимущества.

  • ELMA CRM + позволяет организовать взаимодействие отдела продаж и всей компании через бизнес-процессы, обеспечивающие ваши конкурентные преимущества
  • ELMA CRM + обеспечивает рост продаж за счет управления по показателям процессов предприятия в целом и их связи с системой мотивации и показателями эффективности сотрудников
  • С ELMA CRM +вы достигаете существенного снижения затрат  за счет улучшения взаимодействия подразделений, за счет снижения количества ошибок и потерянных обращений и документов
  • ELMA CRM + — уникальное решение, обеспечивающее достижение этого результата в кратчайшие сроки без существенных затрат.

ELMA CRM+

ключевые преимущества

СТИРАНИЕ ГРАНИЦ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

%d0%b1%d0%bf-%d0%b8-%d0%be%d1%80%d0%b3%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0

Заказчику неважно с каким подразделением он общается маркетингом, продажами, сервисом или производством. Разобщенность действий подразделений снижает качество  исполнения заказов клиентов. 

ELMA CRM позволяет поднять управление взаимоотношениями с заказчиками совершенно на новый уровень — управление интегрированными процессами выполнения заказов и решения проблем заказчиков во всей компании в целом. 

При внедрении типовой CRM организация так или иначе подстраивает свои бизнес процессы к функционалу информационной системы. В результате организация не может использовать преимущество уникальности собственных бизнес-процессов.

ELMA позволяет настроить процессы любой сложности. Кроме того ELMA позволяет установить  KPI в любых точках системы, чтобы повышать эффективность управления.

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Границы между информационными системами,  не способствуют повышению эффективности продаж. Сотрудники тратят много времени на бесполезную перекладку данных и их обработку.  Объединение доступа ко всей необходимой информации позволит значительно сократить сроки выполнения  заказов клиентов, сократит количество ошибок, увеличит прозрачность бизнес-процессов.

Для этого в платформе ELMA BPM заложены большие возможности интеграции с другими информационными  системами. Кроме того в составе решений имеются  такие как — ELMA -KPI, ELMA-ECM, ELMA Проекты.

Важнейшим инструментом анализа процессов продаж является «воронка продаж». Это отчет, на основании анализа сделок находящихся на различных стадия процесса продаж. Продвижение сделки по стадиям производится в CRM-системе. Для этого менеджеры по продажам регулярно вносят эти изменения, отражая таким образом прогресс по своим сделкам.

Воронка продаж в ELMA CRM+ предоставляет дополнительные возможности — связь с «воронки продаж» бизнес-процессами и системой показателей. Есть возможность автоматического внесения информации в активную воронку продаж на основании данных,  поступающих из бизнес-процессов. Такой инструмент позволяет в любой момент времени контролировать количество будущих сделок на различных стадиях процесса, планировать загрузку персонала и мощностей, прогнозировать ожидаемые финансовые поступления.

funnel-wmen2-346x195

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ

Наличие гибкой системы ECM (Документооборота) позволяет управлять громадным объемом неструктурированных данных, сопровождающих процесс продаж. Есть возможность перехода  на электронный документооборот с использованием Цифровой электронной подписи.

KPI ПРОЦЕССОВ И МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ

ELMA KPI позволяет производить измерение различных показателей в любых точках бизнес-процессов. Поэтому показатели доступны сразу после совершения операций, то есть в реальном времени. ELMA позволяет устанавливать целевые показатели организации и декомпозировать их на уровень процессов и сотрудников. Это позволят увязать оценку эффективности компании и сотрудников.

НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ

elma-bpm

ELMA позволяет организовать управление бизнес процессами в соответствии с известным циклом Деминга  — PDCA.

Plan — Организация (Моделирование)

Do — Исполнение (Оператвиная работа)

Chek — Контроль (Контроль результатов в ходе Исполнения и после)

Akt — Улучшение (Анализ результатов и изменение процессов)

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ CRM+

Сокращение сроков выполнения заказов и проектов0%
Увеличение рентабельности за счет повышения точности первоначальной оценки0%
Снижение логистических издержек за счет улучшения планирования0%
Снижение количества претензий0%

Решение ELMA CRM+ обеспечивают эффективный прорыв для предприятий с проектным характером деятельности. Компании, внедряющие информационные технологии и процессное управление, значительно повышают эффективность деятельности.

БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА ДЕМО-СИСТЕМЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

+7 495 649 63 08

Начните совершенствование бизнес-процессов со стартового проекта на ELMA CRM,  решающего наиболее существенные проблемы бизнеса, а затем  совершенствуйте другие бизнес-процессы.