Явные и скрытые потребности
Нужно увидеть явные потребности, выявить скрытые потребности и с помощью СПИН-вопросов вырастить их до уровня явных пот...
05 ноября, 2020No commentНужно увидеть явные потребности, выявить скрытые потребности и с помощью СПИН-вопросов вырастить их до уровня явных пот...
05 ноября, 2020No commentМы используем платформу управления бизнес-процессами ELMA BPM. Уникальность ее состоит в том, что она объединяет управл...
17 сентября, 2019No commentАутсорсинг различных процессов набирает обороты - и контакт-центры, и отделы продаж, и ИТ департаменты - всё-всё можно...
30 октября, 2019No commentНапример, Битрикс24, это система, в которой можно собрать все каналы коммуникаций с клиентами в единый Контакт-центр. Эт...
07 января, 2020No commentCRM-системы становятся драйверами бизнеса, расширяющими его границы за счет взаимодействия с клиентами и вовлечения их в бизнес-процессы компаний...
23 января, 2017No commentКлючевым фактором в развитии ИС становятся бизнес-процессы. Поэтому предприятие должно перейти на процессный подход в управлении. ...
26 января, 2017No commentКлючевым фактором в развитии ИС становятся бизнес-процессы. Поэтому предприятие должно перейти на процессный подход в управлении. ...
14 февраля, 2017No comment