Внедрение ELMA CRM в компании OLDOS

Category
Проекты
About This Project

Что уже сделано? На первом этапе была внедрена стандартная функциональность CRM системы. Это ведение единой базы клиентов, взаимоотношения с клиентами, работа с лидами (потенциальными клиентами), работа со сделками и договорами.

Очень востребованной стала возможность ELMA по автоматизированному созданию текстов договоров с клиентами. Для компании очень важно оперативно создавать договоры на основании шаблонов. Ведь продавец работает с большим числом клиентов и автоматизация рутинных операций позволяет повысить его эффективность. Теперь на формирование договора уходят минуты.

Сейчас ELMA CRM работает в единой информационной среде предприятия. Сразу после загрузки справочника контрагентов был разработан автоматизированный процесс передачи данных нового контрагента и договоров в 1С.  Ранее этот процесс происходил так — ответственному сотруднику отправлялась по почте заполненная заявка в Excel. Сотрудник проверял данные, после этого вносил в 1С. Сейчас созданный процесс сам заполняет регистрационные данные и делает их первичную проверку. Сотрудник только подтверждает, а данные автоматически передаются в 1С или возвращаются заявителю на уточнение. Это так же ускоряет процессы и снижает количество ошибок.

В свою очередь 1С возвращает в ELMA фактические данные по продажам. Это позволяет продавцу в рамках единой системы сразу увидеть, у какого контрагента снижаются продажи и на кого в первую очередь обратить внимание.

И самый главный результат – сотрудники начинают воспринимать систему ELMA как единую среду коммуникации, где постепенно формируется ключевая информация для управления.

Это и есть основная задача процессного подхода – интеграция людей, процессов и данных.

No Comments

Post A Comment