Эффективные звонки в области «больших продаж»

About This Project

В современном деловом мире каждый из нас постоянно находится в потоке телефонных звонков — звоним мы и звонят нам

При этом время на общение  крайне ограничено, поэтому  успех и результативность телефонных переговоров зависят от искусства создания деловой атмосферы, умения четко сформулировать цель звонка и удерживать инициативу. Также важно понимать специфику «больших продаж», так как звонок – это первый этап большого цикла. А для успешного осуществления больших продаж требуется владение целым набором специальных навыков. Это умение глубоко вникать в проблемы клиента и заинтересовывать клиента в продолжении отношений, умение организовывать работу команды продаж в режиме мини-проекта,  знания в области психологии и проведения переговоров.

Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений

  • Из чего состоит  понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?
  • Ключевые особенности «больших продаж»
  • Стадии продаж «больших проектов»

Специфика «больших продаж»

  • Длительный цикл продажи
  • Высокая стоимость решения
  • Коллегиальность в принятии решения
  • «Команда» продаж
  • Индивидуальность и уникальность подхода к каждому клиенту
  • Неразделимость продавца и продукта

 Продажи по методу СПИН

  • Явные и скрытые потребности
  • Выявление скрытых потребностей и доведение их до уровня явных

Технология Telesales на примере работы SAP  — холодные звонки – что это?

  • Ограничения и возможности
  • Схема успешного звонка
  • Цель (для себя и для клиента)
  • Барьеры секретаря
  • Ошибки
  • Практическая работа «Барьеры секретаря»

Навыки получения согласия на встречу

  •  3 элемента (повод и выгода, уважение к занятости, время с альтернативой)
  • Подготовка к звонку (сценарий)

 Технология звонка  — Этапы

  • Подготовка
  • Задачи
  • Результат
  • Мотивация
  • Атмосфера
  • Сбор информации
  • Приветствие, знакомство
  • Цель, информационный повод
  • Предложение и  договоренность о встрече, обход отказов
  • Завершение и план совместных действий
  • Практическая работа Подготовка и проведение холодного звонка

В течение тренинга участники будут работать с «собственным клиентом» и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях продажи.

По каждой стадии проводится лекция, будет предложено выполнение практического задания, обсуждение и анализ результатов.
• Количество участников 8-12 человек

Продолжительность: 7 часов

ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ ПО ТЕЛ (495) 649 63 08 ИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЯВКУ ЧЕРЕЗ ФОРМУ

МЫ ПРОВОДИМ ТРЕНИНГ В ОТКРЫТОМ ФОРМАТЕ ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ ИЛИ В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ, С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Custom Field

Lorem ipsum dolor sit amet

Date
Category
Тренинги и семинары
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.