КАК ОРГАНИЗОВАТЬ «БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ» С ELMA CRM+

About This Project

Основным признаком «больших продаж» является наличие нестандартного объекта продажи и невозможность принятия решения на основании сравнения «цена/качество».

К «большим продажам» относятся  сделки в отраслях сложных технических решений: в ИТ, в строительстве, энергетике, оборонной и авиакосмической промышленности.

«Большие продажи» характеризуются следующими особенностями:

  • Продажу ведет команда
  • Цикл продаж длительный
  • Риски, связанные со сделкой, существенны для бизнеса

Мы расскажем о том,  как можно успешно преодолевать эти проблемы с помощью решений ELMA

И не только ускорять и увеличивать продажи, но и повышать эффективность работы компании в целом

И самое главное – мы четко поясним, как за счет чего это происходит, и с чего начать и что делать

Специфика «больших продаж», или как организовать командную работу?

Как помогает CRM-система росту продаж?

Уникальность решения ELMA CRM+

Как работает ELMA CRM+ в цикле продаж?

Какие выгоды приносит ELMA CRM+ ?

С чего начать ?

 

Получить презентацию вебинара

 

Category
Тренинги и семинары
No Comments

Post A Comment