Внедрение ELMA CRM в компании OLDOS

Внедрение ELMA CRM в компании OLDOS

С компанией OLDOS мы познакомились, когда они начали выбор CRM системы. У компании очень яркий и динамичный бизнес — продажа тканей и разработка и производство уникальной детской одежды. Компания росла, появлялись новые филиалы, и стало понятно, что нужны современные методы управления продажами. Компания объявила конкурс и в финале оказалась две системы – BPM-Online компании Terrasoft и ELMA BPM. По итогам конкурса победила  ELMA BPM.

Почему именно  ELMA? Совместно с вендором мы смогли убедить компанию, что для их бизнеса и перспектив роста лучше всего подойдет именно ELMA, содержащая не только модуль CRM,  но и платформу управления бизнес-процессами организации. Ведь именно бизнес-процессы являются основой успешного развития компании. Так же важным фактором была стоимость решения — у ELMA оказалась очень конкурентоспособное предложение по соотношению “цена / функциональность решения”.

Что уже сделано? На первом этапе была внедрена стандартная функциональность CRM системы. Это ведение единой базы клиентов, взаимоотношения с клиентами, работа с лидами (потенциальными клиентами), работа со сделками и договорами.

Очень востребованной стала возможность ELMA по автоматизированному созданию текстов договоров с клиентами. Для компании очень важно оперативно создавать договоры на основании шаблонов. Ведь продавец работает с большим числом клиентов и автоматизация рутинных операций позволяет повысить его эффективность. Теперь на формирование договора уходят минуты.

Сейчас ELMA CRM работает в единой информационной среде предприятия. Сразу после загрузки справочника контрагентов был разработан автоматизированный процесс передачи данных нового контрагента и договоров в 1С.  Ранее этот процесс происходил так — ответственному сотруднику отправлялась по почте заполненная заявка в Excel. Сотрудник проверял данные, после этого вносил в 1С. Сейчас созданный процесс сам заполняет регистрационные данные и делает их первичную проверку. Сотрудник только подтверждает, а данные автоматически передаются в 1С или возвращаются заявителю на уточнение. Это так же ускоряет процессы и снижает количество ошибок.

В свою очередь 1С возвращает в ELMA фактические данные по продажам. Это позволяет продавцу в рамках единой системы сразу увидеть, у какого контрагента снижаются продажи и на кого в первую очередь обратить внимание.

Какие еще важные вопросы были решены?

Внедрение базовой функциональности CRM позволяет OLDOS построить систему анализа продаж. В чем отличие BPM системы от обычной информационной системы? В ней заложен принцип постепенного улучшения процессов. Так в ходе работы мы совместно с OLDOS разработали возможность хранения данных о магазинах покупателей. Ведь компании важно анализировать по каждому магазину отдельно такие параметры, как:

  • состав ассортимента,
  • емкость магазина,
  • конкурирующие бренды (очень важно).
  • географическое расположение магазина (покрытие рынка)

Теперь компания может повышать эффективность существующих процессов и поэтапно автоматизировать различные внутренние процессы, повышая их эффективность.

Что в планах?

 В первую очередь – обеспечить максимальную отдачу от внедренных решений. Для этого сотрудники должны научиться эффективно использовать все возможности системы.

Затем — совершенствование обслуживающих процессов – ведь эффективность продаж во многом зависит от того, как организованы все процессы компании. На очереди автоматизация процессов управления разработкой детской одежды, оценки сотрудников на основе системы KPI, работы с дебиторской задолженностью и даже управление заявками в ИТ службу.

И самый главный результат – сотрудники начинают воспринимать систему ELMA как единую среду коммуникации, где постепенно формируется ключевая информация для управления.

Это и есть основная задача процессного подхода – интеграция людей, процессов и данных.

Ждем ваших заявок и вопросов на почту bronnikova@ntbp.ru 

Татьяна Бронникова
bronnikova@ntbp.ru